Творческая лаборатория инноваций тренинг-семинар "Технология создания бренда сельской библиотеки".
18 сентября 2007 года Самарская областная универсальная научная библиотека в рамках реализации проекта "Инновационный маркетинг - путь к обновлению сельских библиотек" проводит тренинг-семинар "Технология создания бренда сельской библиотеки".
Цель тренинг-семинара: ознакомить участников с теоретическими основами создания брендов, показать варианты создания брендов сельских библиотек, а также способствовать освоению инструментария по разработке и их продвижению.
Творческая лаборатория инноваций проводится для сельских библиотекарей Самарской области.
В программе тренинг-семинара выступления с видеопрезентациями 'Теоретические основы создания брендов', 'Имя как символ и бренд библиотеки', а также работа в группах 'Построение модели бренда сельской библиотеки с выраженной индивидуальностью'. В процессе работы каждая группа участников подготовит свой вариант бренда, после чего будет проходить сравнительная "защита" проектов и анализ сделанных работ. При этом должны быть разработаны имя и миссия сельской библиотеки, слоган, эскиз логотипа, намечены пути развития бренда и описано проявление его индивидуальности.
В работе творческой лаборатории инноваций примут участие: Балыков Н.В., преподаватель кафедры маркетинга и рекламы 'Международного института рынка', специалисты Самарской областной универсальной научной библиотеки, сельские библиотекари Самарской области
В заключении тренинг-семинара сельские библиотекари получат домашнее задание, которое должны будут представить на следующем занятии. Это будет презентация брендов сельских библиотек Самарской области.